Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 21 декабря 2012 г.

Трип журнал:)



Всем привет! Меня зовут Ксю. 
Велкам в мое личное пространство. Здесь я пишу мысли, какими бы они не были. В основном тут много букофф о путешествиях и много замечательных красивых картинок) Заходите и листайте))

Сами мы выращиваем двоих детей (дочку  и сына ) . Жизнь моя домохозяйская и не интересная, за исключением того что жизнь в принципе такая, какую мы ее представляем. Так вот жизнь у меня интересная, но для меня... А для других не знаю.
Максим (муж мой любимый) увлекается фотографией. Много лет мы увлекались ею профессионально, т.е деньги зарабатывали фотосъемками. А сейчас все фотографии Макс делает только для души и для нашего жж. Я же  больше люблю излагать мысли на бумаге в компьютере и в диктофон. Любим путешествовать, и делаем это постоянно. О чем и рассказываю в своих записях.  
Собственно, заходите и читайте, а иногда и комментируйте! Сразу говорю я человек прямой и говорю что думаю, а думаю я всегда!
Здесь в этом дневнике пишу все, что хочу, все о чем думаю. И не хочу думать, о том как думают те кто мешает мне думать. Тут все подряд от эмоций до отсебятины, от фотозарисовок до трипрепортов. Больше конечно о путешествиях, ибо вся наша жизнь путешествие). Здесь же хочу писать свои некоторые проекты . Психоанализы, педагогические достижения, а также буду ругаться и оспаривать то, что мне не нравится. И наоборот )))



3 комментария: