Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 1 декабря 2011 г.

Долгая дорога к водопадам :)

На следующий день после горячих источников, мы отправились изучать водопады в том же направлении. Ехали те же примерно 30 км, проехали поворот на гейзеры, последняя деревня, там же есть кафешка, где всегда подвыпивший хозяин, говорит немного по-английски. Мы же едем дальше, дорога постепенно ухудшается, а потом и вовсе кончается. Я терплю пару км и потом останавливаюсь, ко мне возвращается Макс , я ему говорю, что ехать по такой раздолбанной дороге - это мазохизм. Макс говорит осталось каких то 7 км, но я понимаю, что для меня это ад, но все же поехала. Начались серпантины, но не те которые по асфальту, а которые по грунтовке и засохшими когда то размытыми выбоинами. Пейзажи, конечно, красивые окружали нас. Но крутые подъемы начались не на шутку, там уклон около 45 градусов, без особого навыка не заедешь, а еще и с двумя детьми. Было решено меня отправить в ту самую кафешку пережидать Макса, а Макс отправился искать эти водопады.
Ждали мы Макса примерно 2,5-3 часа. Телефон как назло забыли. В общем без связи и мне не уехать и не предупредить Макса. Мы седели в кафешке, на детей посмотреть съехалась вся деревня. Макс таскали по рукам тискали его. НА Сашку засматривались девочки и мальчики. Один мальчик проделывал трюки на байке перед Сашей. Ну в общем развлекались как могли. Дело уже шло к вечеру. И тут я вижу Макса, котрый возвращается еще более загорелый уставший и возмущенный. Говорит: ехал, ехал километров 50 еще проехал по ухабам и бездорожью, один раз пришлось даже положить байк, ибо там совсем адские дороги, но водопада так и не нашел. Уперся в деревню последнюю в горах и все дороги вообще никакой больше нет. В деревне растут капуста морковка и куча известных русскому народу овощей. Как туда остальные продукты доставляют, не знаю, может вертолетами))) Есть детский садик, высажены красивые кустарники, казалось бы дикая деревня, а так все ухожено. И странно даже, но есть католическая церковь. Где водопад, мы не знаем, там был непонятный поворот и вывески на Тайском, хотя до этого было куча указателей, что там то водопад. Может надо было там свернуть. Ну в общем, водопады не получились. Зато Макс увидел красивую деревушку в горах. Смотрите сами на фотографиях :)





Дорога мимо маленькой деревни
растет капуста в горах
 
Бездорожье  и крутые серпантины
Церковь католическая



дорога в никуда)))


деревня, где грунтовая дорога кончилась совсем


детский садик в деревушке в горах

Комментариев нет:

Отправить комментарий