Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 1 марта 2012 г.

От Чиангмая до БКК, из БКК в Хат ЯЙ. Бангкок в фотографиях. Фоторепортаж о ж\д вокзале Бангкока.

О том как в Бангкоке мы провели 2 дня в Бангкоке  тут и как получили Индийские визы тут . А теперь покажу вам фотографии Бангкока и много фотографий поездов и ж\д вокзала.  И расскажу, как мы ехали дальше. Напомню, мы из Пая выехали минибасом в Чиангмай, в Чиангмае мы сели на двухэтажный автобус, который вез нас ночь до Бангкока. И так в Бангкоке, получив Индийские визы, мы купили билетики на поезд до Хат Яя. Начитавшись отзывов некоторых туристов, что пересадку до КЛ лучше делать там. Но поняли, что проще было ехать дальше и делать пересадку в каком нить Батер Воле, но это мы сделаем в следующий раз и это совсем другая история. Так вот эта история только о Бангкоке и поездах.

Наш комфортабельный автобус из Чиангмая до Бангкока. Места на втором этаже самые первые))

Нам троим было очень удобно. Ноги можно было закинуть на перекладину. У Макс не было такого раздолья.

Едешь себе и смотришь вперед свысока)))

А могли бы мы поехать поездом, но решили им воспользоваться из БКК. (Фото сделана Максом, когда он ездил в БКК подавать документы на визы)

Приехали в Бангкок, поселились в гестик, отдохнули помылись и отправились получать Индийские визы. Что сделали очень успешно. НА фотках показываем новенькие визы в паспортах.

Дело сделано пошли гулять по Бангкоку с заездом на ж\д вокзал за билетами.

здание ж\д вокзала

Тайская едальня

Привокзальные снеки

Туалет в поезде

Сидячий второй класс без кондиционера

Прогуляемся по Бангкоку. НА фотке речка-вонючка. От нее пасло дико. Если присмотреться на том берегу трущобы, люди живут  у реки и нюхают эту гадость.

Буквально рядом стоят такие вот гостиницы.
И модные Сашки позируют
Гуляем по набережной реки Чао Прая
Паромная переправа на другой берег
Руссо туристо из ближайшего отеля с недовольными лицами выстроили в очередь,чтобы сфоткаться в пасти акулы. А мы наблюдаем со стороны))))
Одну руссо туристо чуть не скушала акулка за одно место))))
Руссо тревеллер Алекса
И остальная гвардия там же

Нашли с трудом остановку речного трамвайчика. Сели и доплыли до остановки ближайшей к Каоссану.
Встретили вечер на теплоходе

Уставшие добрели в гестик. Ну очень жарко нам было, с непривычки то после холодного Пая.
На следующее утро у Макса был вот такой завтрак. Очень много рисовых макарон с соусом.
Потом отправились на ж\д вокзал , в 3 часа у нас был поезд в Хат Яй
Мы и наши домики за спиной)))
Снова поезда и платформы) Наш поезд и наша вывеска на отправление!
Макс чуть было без нас не уехал..
А потом чуть было и мы без Макса не уехали...

Но уехали все вместе. Жаааарко)))
Максико младший отрубился
Из окна были замечены тайцы)))
и паровозы)
Я устала и хочу спать. Впереди еще дальняя дорога.

На ж\д вокзале БКК попытались поменять 1 билетик верхнюю полку на нижнюю, но не вышло. Так мы и поехали. Хорошо до вечера  хозяев нижних мест не было, они вошли в поезд позже. Максимка уснул по-началу, но потом я его разбудила, т.к впереди ночь на верхней полке узкой, дико не удобно спать вдвоём с мелким. Проводник стал стелить постели сразу после заката, соответственно нам уже сидеть было негде, оставалось лезть на свои верхние полки.  Макс до 10 часов вечера меня просто измучил, он постоянно хотел упасть с этой чертовой узкой полки. В общем, еле угомонился, предварительно измучив меня. Утром мы опять же еле нашли себе сидения т.к наглые муслимки  растянулись на все 2 места, одно из которых в сидячем положении полагалось нам, и нагло так совсем не собирались эти места освобождать. В общем, теперь будем покупать билеты загодя и обязательно нижнюю