Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 21 декабря 2011 г.

Ёлка из Китайских палочек :) Мой мастер класс...

 Ёлки, конечно, растут и здесь на высокогорье, но рубить их нам жалко. Может веточек сорвем перед новым годом. Я давно хотела что-то свое изобрести. И вот решила я сделать ёлочку сама. Я особо не думала из чего буду делать ёлку. Поехала в строительный магазин, и первое что попалось мне на глаза - это проволока, а вот с нее и полезли идеи в голову. В другом магазине я закупилась скотчем и Китайскими палочками для еды, а в канцелярском магазине купила пластилин и зеленую бумагу, а так же коричневую краску.  Я вам расскажу все по порядку, как я сделала эту ёлочку. Начну с того, что  делала я ее около 3,5 недель. Работа кропотливая и много мелочей, которые отнимают кучу времени. Но результат потом радует глаз.



И так что нам понадобится, чтобы сделать ёлочку:

  1. Палка, которую можно найти в лесу, желательно,чтоб она была ровная. У меня немного кривоватая, но не страшно.
  2. Китайские палочки: всего  у меня ушло 166 шт - из них 76 больших, и 90 маленьких



3. Проволока,
зеленая бумага,
 коричневая краска,
 кисточка,
 ножницы,
 скотч + скотч коричневый,
пластилин,
камушки

____________________________________________________________________________
С чего начать:


  • Палку я нашла неподалеку от дома около леса (джунглей). Под домом стояла ненужная кастрюля с землей, в ней рос когда то кактус. Палку я туда пыталась вкопать но палка большая и надо было ее чем то подкрепить, я сделала заборчик из палочек,  а в нусть этого заборчика засыпала камнями.
  •  
  • Здесь лучше видно как выглядит подножие ёлочки
  • Потом было строительство каркаса. Все очень просто. Веточки состоят из Китайских палочек. Ветки располагаются так: снизу длинные, потом длинна постепенно уменьшается. Смотрите готовый каркас...
  •  
  • Для изготовление веточек нужны: Китайские палочки, проволока, коричневая краска, кисточка. Палочки, которые идут снизу ёлки, мы объединяем в две, т.е сматываем 2 палочки проволокой и окрашиваем это коричневым цветом, получаем вот что...
  •  
  •   Берем пластилин, лепим его на ствол будущей ёлочки примеряем палочку. Ставим веточки и чтобы держались обматываем скотчем сверху. 
  • Каркас обозначили. Теперь начинаем делать веточки. Для этого нужно нам: палочки, мы их уже покрасили коричневой краской. Для изготовления длинных ветвей скрепляем 2 палочки и к основе крепим маленькие палочки, это ветки на ветке..И из проволоки мы делаем маленькие ответвления на ветках...
  • Более подробно:
  • Далее ко всему этому прибавляем зеленую бумагу и ножницы
  • Бумаг режем на тоненькие полосочки. 2 см в ширину. И полосочки надрезаем как на картинке...
  • Потом на нашу проволочную веточку, мы наматываем на каждое ответвление бумагу, вот так...
  • Получаются вот такие веточки
  •  
  • Готовые веточки крепим к стволу.
  • Крепеж на пластилине и намотанном скотче заранее на отстроенном каркасе. Т.е, готовые веточки вы просто вставляете в дырочку заранее приготовленную
  • Потом это все обклеиваете коричневым скотчем, чтобы придать красивый вид. Сам ствол тоже подкрасьте в коричневый цвет.
  • Завершающий этап строительства ёлочки
  • Я делала все постепенно. Т.е, построила каркас. Потом по одной веточке сразу - снимала с каркаса палочки, красила, потом проволоку наматывала, потом бумагу накручивала и сразу вешала на ствол. Т.е не поэтапно, как вам объяснила, а все сразу, чтобы видеть результат, который рос на глазах. Вам так расписала, чтобы было понятней. Надеюсь у меня получилось.
  • Теперь осталось сделать ёлочные игрушки. И пока сегодня каталась в магазин за едой, пришли в голову идеи, я тогда заодно купила материалы для этого. Буду сегодня пробовать делать игрушки. Так что скоро вам покажу Ёлочку нарядную:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий