Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 22 декабря 2011 г.

Мототрек по бездорожью в горах Таиланда:)

В прошлые выходные мы решили скататься по одной дорожке, по которой можно ездить только в зимний сезон, т.к дороги на трети участка просто нет. Летом, когда льют дожди дорогу размывает. Дорога, как бы, грунтовая, но с ямами, и серпантины при этом не уменьшились. Предварительно мы взяли еще один байк. НА одном байке едет Макс с Александрой, на другом я с Максимоской в слинге.  Плеера в уши - поехали...:)

Ехали сначала по хорошей дороге серпантины завораживали вокруг красота, под музыку, особенно.
Приехали водопад, искусственный правда. Его не смогли сфоткать, он был далеко и к нему не подобраться. Ну а я пока разминала спину вместе с Мелким, пока ждали Макса с Саней, они лазали по джунглям за водопадными фотографиями.
А вот и городок Ватчан.

и развилка.... где пошла дорога в сторону Чиангмая.

Ватчан мне напомнил Индию, такие же улочки грязноватые, магазинчики похожие на Индийские, коровы, собаки....
После городка Ватчан дорога кончилась и началось.... Вот первое препятствие
А препятствие было - подъем по гравию. Порой были больший булыжники и байк заносило. Но первая скорость на спусках и подъемах - наше всё:) Но фото не особо видно, но это подъем не очень крутой но довольно долгий.
Пока меня ждали Макса сфотографировал обрыв. Там таких много Прям удороги бац и обрыв. Так что по ночам по таким дорогам ни-ни, да и днем не советую)))))

Проезжаем какую то деревушечку горную. По дороге встретили  несколько машин пикапов, но у них движочек ого-го. И одного дядьку белобрысого(европейца) на эндурике. "На эндуро каждый сможет, вот попробовал бы на наших тарантайках" - подумала я:))))
Мы были уже далеко высоко в горах. Светило солнце, но было очень свежо, я бы сказала холодно. Растут сосны почва прям такая Карельская. Едем и одновременно с Максом (на разных расстояниях и байках) и вспоминаем Карелию:)))
С высока разглядываем деревеньку. Совсем дикая, избушки прям сарайчики не феншуйно-Тайские. Встречаем по пути одного дядьку на такой же балалайке как у нас едет с огорода горного в свою деревеньку. Вот экстремалы тут живут. Чтоб добраться до ближайшей цивилизации надо такие говны проехать и еще остаться невредимым.
Можно отдохнуть в беседочке. Поспать, например, после и перед бездорожьем:))))
Дороги порой сужались и казалось все приехали, тупичок там за поворотом, но едем едем, как ни странно.

Где-то на этом моменте кадра красивого озера у меня лопается колесо. Приехали. Максо меня пересаживает на свой мега супер байк, абсолютно без амортизаторов и вручает мне Сашу. А сам ковыляет на моем безкамерном байке дальше. Я конечно поматерилась чуток: и руль мне не тот, и ваще руки стали отваливаться, прыгать по кочкам без амортизаторов это совсем не айс. Но аллилуя, через 5, примерно, км, мы приехали в деревню, где был шиномонтаж.
Здесь живет племя Каренов, но не длинношеие и язык у них свой. При этом в таких е...ях нашелся человек, который  сразу просек, кто мы и сказал несколько слов по-русски (давай, спасибо, привет) Надож, занесло то нас и тут русский знают. Но как оказалось, этот дядька работал на Самуях, там то он и изучил русский.
Видовая площадка даже в диких джунглях на самой высоте будет беседочка чтобы отдохнуть и насладиться красотой вершин гор.

Отдыхаем с детьми. Между прочим дети у нас экстремалы. Мало кто догадается взять с собой детей в сложный мототрек по горам. Горжуся нами и детями нашими:))))
Ехали-ехали и вот приехали к строительству дорог. Тут работаю большие машины капают капаю строят. НЕ трудно догадаться что 40 км еб..й позади, значит скоро дорога начнется...

И вот она родимая началась. Радости было полные штаны))))
А вот и я с Маськой приехала и улыбаюсь от радости. Ура ровная асфальтированная дорожка. Газуем под 90. Поехали!!!
А в ушах транц данц данц :)
Вдруг откуда не возьмись БЕРЕЗА. Мы березу видели еще в Гималаях на высоте 3500м. И тут примерно на 1200-1500м высоты.

Веточка вам в доказательство))) Береза в Таиланде)
Едем едем, прям хорошо так средняя скорость  60 км по серпантинам и тут, блин, "Красная площадь" начинается. Чего за прикол, мы так и не поняли. Но я подумала, наверно к Чиангмаю подъезжаем, но оказалось до него еще около 80 км.
Такая дорога потом сменилась ужасной дорогой, конечно получше, чем те 40 км по ямам и камням, но тут типа асфальт и ямы. Вроде разгоняешься, и бац яма. В общем,  дорога с дырками. Потом снова "Красная площадь", потом опять ямы. И так 80 км из них около 10 км мы ехали уже по 121 трассе  из 3 полос в одну сторону ведущей в Чиангмай. Выехали мы со стороны самой большой горы Таиланда. Уже было темно, мы даже попали в пробку. Москву вспомнили. Заезжали на бордюры и объезжали все это и думали как же все-таки хорошо иметь в Москве мотоцикл, хотя б на один месяц, из-за того, что ты не теряешь время на стояние в пробках.
Поели мы на одном из рыночков,там нашли едальню с разнообразной пищей. После долгого поиска геста, было всё занято. Мы нашли прикольный гест, он расположен на территории многоквартирных домов. Очень чисто и довольно приемлемо по цене. (250 бат, если что). Помылись, освежились, перед сном посмотрели прикольный мультик.
На следующий день мы купили себе очередную игрушку - GPS. Теперь мы не заблудимся и будем знать все о тех местах,где бываем. После заехали покушать остренького Том-яма и поехали домой по нормальной трассе 1295 в Пай. Классно покатались, то ли еще будет)